Контакты О компании Доставка Гарантия и возврат Поставщикам
Главная Контакты

Гарантия и возврат

Покупай официальное

Хотим обратить ваше внимание на то, что интернет-магазин «Девайс плюс» продает исключительно официальную продукцию от производителей. Мы не продаем так называемое "серое" оборудование.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» Потребитель (физическое лицо, приобретающее товар для личных потребностей, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника) имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с даты его получения.

Условия Гарантийных Обязательств

Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

1. Гарантийные обязательства не распространяются:
а) на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
б) программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно;
в) данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;
г) расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели);
д) элементы питания (батарейки), сменные лампы;
е) соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры «свободные руки», заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (аудио, видеокассеты, диски, карты памяти и другие);
ж) чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
з) если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;
и) если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
к) если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

а) механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
б) повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
- сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти), программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;
- действием программ-вирусов.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже, гарантийный талон находится в комплекте, который предоставляет производитель, упаковку и полный комплект к изделию.

Список сервисных центров:

Acer Gigabyte Pocket Book
Apache GOCLEVER Prestigio
Аriston Gorenje Samsung
Assistant HP Saturn
Аsus Impression Scarlett
BBK Indesit Sony
Bosch Kenwood Tefal
Вraun Lenovo Texet
Candy Liberton THOMAS
Canon Merlin TP-LINK
Dell Motorola UFO
Digital Moulinex ViewSonic
Electrolux MSI Vitek
EPSON Nikon Wexler
ERGO Orion Zelmer
Fly Panasonic Енот
Fujitsu Philips  
Gigabyte Pioneer